вторник, 2 мая 2023 г.

Книги тоже сражались

#НавойнекакНавойне
#Книгитожесражались
#КнигоАртдислокация
#БиблиоМинводы
#библиотека#Ульяновка

Друзья!

В преддверии Дня Победы,библиотека села Ульяновка участвует в краевой библиотечной Арт - дислокации

 " На войне,как на войне:
 книги тоже сражались"

Представляем вам произведения, написанные с 1941- 1945 год,из фонда библиотеки села Ульяновка.



Эдуард Асадов "Письмо с фронта".

Эдуард Асадов родился в 1923 году, школу окончил в 1941 году. После выпускного бала Асадов добровольцем ушёл  на фронт,где служил в подразделениях миномётчиков. 

В 1944 году поэт был ранен ,остался без зрения .Но страшные годы войны не сломили дух молодого поэта. Вместо того чтобы зачерстветь и огрубеть душой в этих тяжелейших условиях, Асадов поддерживает себя и своих близких стихотворениями, полными надежды и жизнелюбия.

Стихотворение «Письмо с фронта» Эдуарда Асадова написано в разгар Великой Отечественной войны,в 1943 году.Воину и поэту было 20 лет.
Это биографическое стихотворение входит в список лучших произведений о войне.

Стихотворение Э. Асадова – гимн любви сына к матери и Отчизне, который учит ценить мирное небо над головой своих близких.
Отрывок из стихотворения : 

"...В холодной ночи под неласковым небом,
Склонившись,мне тихую песню поёшь
И вместе со мною к далёким победам
Солдатской дорогой незримо идёшь.

 И чем бы в пути мне война не грозила,
Ты знай: я не сдамся,покуда дышу!
Я знаю, что ты меня благословила.
И утром,не дрогнув,я в бой ухожу!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий